Образование

Реализуемая образовательная программа:

Основная образовательная программа (принята на педагогическом совете 31.08.2021 (приказ от 31.08.2021 № 43-а) . Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) составляет 5 лет.

Форма обучения -очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) -русский

Нормативные сроки обучения -в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации) — государственная аккредитация образовательного учреждения не предусмотрена.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Практики, предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются

Программы разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2013г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ». Содержание реализуемых программ обеспечивает полноценное проживание детьми возраста дошкольного детства, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях разностороннего развития, удовлетворения образовательных потребностей и интересов каждого ребенка.

Цели Программы:

Цель основной образовательной программы (далее – Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 123» (далее – Учреждение): проектирование развивающей предметно-пространственной среды и социальных ситуаций развития ребенка, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через основные виды детской деятельности (игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности); содействие в привлечении к образовательной деятельности родителей (законных представителей) как полноправных участников образовательных отношений

Задачи реализации Программы:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а также формирование ценности здорового образа жизни.

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

Поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в игровой, познавательной, исследовательской, коммуникативной, двигательной и творческой деятельности.

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

Формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования.

Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать способности, творческий потенциал каждого ребенка в соответствии с интересами и наклонностями.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных каждой образовательной программой

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы):

В соответствии с основной образовательной программой МБ ДОУ «Детский сад № 123» разработаны и реализуются:

Рабочая образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 123» для детей 1 разновозрастной группы

Рабочая образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 123» для детей 2 разновозрастной группы

Программы разработаны в соответствии с действующим законодательством:

Федеральным законом РФ от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций 2.4.1.3049-13;

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 №373 « Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования»,

Основные принципы построения и реализации рабочих программ 1 и 2 разновозрастной группы:

научной обоснованности и практической применимости;

единства воспитательных, развивающих и обучающих задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

комплексно-тематического построения образовательного процесса;

решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании.

Задачи

сохранение и укрепление физического, психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;

формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи;

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие

способностей и творческого потенциала.

Рабочая программа воспитателя разновозрастной младшей группы

Аннотация к рабочей программе разновозрастной младшей группы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ

Аннотация к рабочей программе разновозрастной дошкольной группы

3. Рабочая программа музыкального руководителя

Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи рабочей программы:

формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя следующие разделы:

Слушание;

Пение;

Музыкально-ритмические движения;

Игра на детских музыкальных инструментах.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Учебный год Образовательная программа Общая численность воспитанников Форма обучения За счет бюджета субъектов Российской Федерации (в том числе воспитанников, являющихся иностранными гражданами) За счет ассигнований федерального бюджета (в том числе воспитанников, являющихся иностранными гражданами) За счет местных бюджетов (в том числе воспитанников, являющихся иностранными гражданами) По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе воспитанников, являющихся иностранными гражданами)

2021-2022 Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 123″ 68 очная 68(0) 0 0 0

ИТОГО: 70 70(0)

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: отсутствует

Наименование образовательных программ (для образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы)

Не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации детей.

Дошкольное образование в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения (далее — Программа), разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством.

Учреждение свободно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемой образовательной программе дошкольного образования.

При реализации Программы используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания Программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.

Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью деятельности Учреждения. Программы реализуется через специфические для каждого возраста виды деятельности с учетом патологии, особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников"

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть